Darling Butterfly Background

Voting Rating:

четверг, 21 ноября 2013 г.

Блокнотик мой расчудесный...

Девочки, привет!!!
Я снова в эфире... Говорю же, что на "творческой волне"!
Показываю из обещанного - мой первый блокнотик.
Ну, как-то у меня руки до них не доходили никогда...
И вот, свершилось, волшебный пинок от Вики Fleer

Делала его на МК, кто ещё не видел фотоотчёт - посмотрите...
Вика учила нас своему авторскому переплёту 
(придумал её муж, который тоже проводит  МК по блокнотам).
Очень интересный способ!

Цель МК - научить быстрому и качественному переплёту,
а оформление обложки - это уже домашнее задание...
Старалась, как могла...


"Dreams" ...
Вика, конечно же, за практичность, но у меня др. цель. 
Я хотела сделать не ежедневник для сумки, 
а блокнот или дневник, где буду писать разные приятности
для себя; мечтать, размышлять и строить планы на будущее...


А на первой страничке пожелание
и автограф Вики...
(всё не покажу, секрет...)


Закладочка для страничек...


100 винтажных страничек, состаренных в кофе...


обложечка с металлическими уголками...


Очень его люблю!!!
Надеюсь, что и вам понравился!!!

6 комментариев:

  1. Witaj, cieszę się, że jestem u Ciebie bo pokazujesz piękną i bardzo oryginalną pracę. Śliczna.Wspaniały klimat, i bardzo urokliwa wstązeczka, która bardzo mi się podoba. i autograf.Super praca, piękne , moje ulubione kolory..Pozdrawiam!:))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Палитра и правда очень красивая, волшебная...!

      Удалить
  2. Хорошенький такой! Прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...