Darling Butterfly Background

Voting Rating:

понедельник, 23 декабря 2013 г.

"Портмоне с секретом"

Мой декабрь - это ещё и подготовка подарков для родных и близких
к новогодним праздникам. Их удивить сложнее всего, так как уже много 
чего дарилось и видели практически все твои работы, но они 
продолжают ждать от тебя новых чудес!

Что ж, нужно оправдывать ожидания..., если тебя записали 
в волшебники... Мне всё-таки удастся оригинально и интересно 
преподнести денежный подарок!!!  Я сделала необычную вещицу 
на день рождения - новый год... (да-да..., и дни рождения 
под Новый год случаются..., так что два в одном!)

(...такие кошелёчки с секретом я помню из своего детства, все мы 
 игрались и забавлялись такими..., сколько было восторга и удивления..., 
когда купюру кладёшь под ленты одного цвета, закрываешь 
и открываешь с другой стороны... Вуаля!!! И купюра оказывается 
под лентами другого цвета!!!  Или др. вариант: под двумя прямыми 
лентами, а потом под лентами крест на крест)

Ведь, помните такое???


 В работе использовала бумагу DCWV «OLD WORLD»,
вырубку, цветы, скрап-фишку, лепнину, атласные ленты,
полубусины, тычинки и металлические уголки.

И немного поработала текстурной пастой 
через трафарет



Кстати, это мастер-класс от моего мужа,
он вспомнил и показал мне секрет таких кошелёчков!!!


Принимаю участие:

с заданием "Необычный Новый год!"

 

с заданием по универсальному скетчу
(перевернула)


с заданием "Мой декабрь"

10 комментариев:

  1. Я помню такие волшебные книжечки! !:) У меня в детстве была в наборе фокусов))) Классная идея! И работа суперская! Как всегда, безупречно:) И спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было-было такое... Спасибо, огромное!!!!!!! Очень приятно всегда мне получать от тебя комментарии, а теперь ещё и как от ДК - вдвойне...!!!

      Удалить
  2. Инна, очень красиво и классная идея! Я уже тоже забыла как это делается, а в детстве ведь знала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!!! Всё новое - хорошо забытое старое...!!!

      Удалить
  3. ЧУДЕСНО!!!! Не перестану повторять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!!!!!!! Твоё "чудесно" - значит много.....для меня!!!

      Удалить
  4. Прекрасная работа! Достаточно сложно расположить скетч на узкой вытянутой форме, но вам это удалось. спасибо за участие в задании Скрап галереи!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный подарок!
    Теперь буду мучиться, как же это происходит? )))
    Спасибо от СкрапГалереи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Придётся раскрывать секрет..., как-нибудь...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...