Darling Butterfly Background

Voting Rating:

суббота, 7 декабря 2013 г.

Кошелёчек с фермуаром...

Девочки, сегодня осуществилась ещё одна моя мечта!!!

Я была на МК (в "Жёлтом Маке") у волшебницы Маслиевой Лены...
Да, да..., теперь у меня есть такой винтажный, 
как из бабушкиного сундучка, кошелёчек...
В эту тканюшку сразу влюбилась!

Правда, хорошенький пухляш?


И немного фоток с МК


Смётываем и сшиваем детали...


Почти кошелёк...


с мастером...


Ленуся дала нам выкройки и для др. фермуаров,
да и сам фермуар прикупила уже прямоугольный (красивучий...)  
про запас... Буду закреплять ...


Вот так я себя порадовала!!!
 Желаю, чтобы и ваши мечты сбывались чаще!!!

13 комментариев:

  1. Śliczna, piękna praca i Ty uśmiechnięta:)))) Bardzo miło Cię zobaczyć:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Улыбаюсь и радуюсь, удовольствие на все 100%!!!

      Удалить
  2. Инна, сегодня, сбылась наша с тобой мечта, благодаря Лене Маслиевой и студии "Желтый мак"! И теперь у тебя, и у меня есть кошелечки, красивые, пухленькие и уютные!))) Но самое главное, мы научились их шить! Лена поделилась секретами мастерства, а мы получили удовольствие от самого процесса и от общения!!! Лена, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!!!!!!! Фоткай свой... У тебя тоже такой классный..., Париж..., очень стильный!!!

      Удалить
    2. Инна, спасибочки)))) у меня его хотели сейчас купить, но я-то знаю, он -мой))))

      Удалить
  3. Эх, скорости нет, фотки не грузятся, но поздравляю с кошелёчком, тоже хочу научиться "фермуарить")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, как мне нравится это слово, прикольно!!! Оказывается, я уже умею не только, скрапить, декупажить, эмбосить......, а ещё и фермуарить!!! Буду всех удивлять, спасибо!!!

      Удалить
  4. И мне, и мне понравился этот глагол!!! "Фермуарить")))))) Татьяна, спасибо за новое слово!))

    ОтветитьУдалить
  5. ох....красота!!!!!!!!!!! Клетка, кошелечек.....что будет дальшЕ?! ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...