Darling Butterfly Background

Voting Rating:

вторник, 22 апреля 2014 г.

Интерьерная буква

Любому человеку приятно слышать своё имя и не менее приятно всё, что с ним связано... Кто-то носит украшение с буквой своего имени (кольцо, серьги, подвеску), кто-то любит одежду с буквенным принтом, а кто-то украшает буквами свой интерьер... Очень модно стало в последнее время использовать буквы или слова в фотосессиях, в оформлении свадеб, детских праздников и т.д.

Мне очень нравится идея интерьерной буквы, на мой взгляд 
это очень стильно и оригинально, да и со смыслом...
 Давно мечтала сделать такую букву. 

Первую буковку сделала дочину - К (Кристина). 
Здесь я и декупажила, и красила, и скрапила...


Размеры буквы: 15 см - высота; 11 см - ширина и 2 см - толщина
 В работе использовала мои любимые рисовые карты
с розами  Sonie Ames, акриловые краски


цветок "Prima", сизаль, вырубка,
глосси (капельки росы)


лепнина, метал. подвеска - ключик



здесь хорошо видно текстурную пасту
(я всегда использую "ТАИРовскую" рельефную пасту (тонкую),
мне нравится с ней работать и в открытках, она быстро 
сохнет, отлично смешивается с любыми красками
и фактура получается замечательная


для дополнительной фактуры добавила бисер


брадсы, деревян. пуговка
и декоративн. скотч "ноты" от "Scrapberry's"


вид сзади...
мои новые штампики от "KAISER CRAFT",
сверху покрыла матовым лаком


Очень нравится, как через салфетку
проглядывают тёмные участки и потёртости,
а ещё проглядывают рисовые волокна, которые
тоже придают дополнит. интересную фактуру
(на фото не очень хорошо видно)


А первоначально моя буковка выглядела вот так
(заготовка из МДФ):


Принимаю участие:

в блоге "Challenge-km-shop"
в проекте "Азбука скрапа" - буква "У" (украшение)
  
в блоге "СкрапМагия"
с заданием "Текстура"
   
в блоге "Донецкий СкрапКлуб"
с заданием "Декупаж + Скрапбукинг"

в блоге "Творим вместе"
с заданием "Размышление" 
(Веточки, листочки + прозрачность)

в блоге "PaperBoom"
с заданием-рецептом "Угадай-ка"
(мои слова: ключ, нота, краска, капли)

23 комментария:

  1. Инна, какая Красота! Столько работы продлано, интересных решений и украшений и всё в одной букве! Я вот тоже давно мечтаю буковками заняться, а вот вдохновения негде было черпать, но теперь ты меня воодушевила и я тоже хочу попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натусь, спасибо!!! Мне очень - очень приятно!!! Я тоже получила огромное удовольствие от работы!!!

      Удалить
  2. Очень красивый декор!!! Здорово на таких вещах смотрится декупаж!!! И вообще все детали так гармонично подобраны!! Очень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Много всего интересного хотелось вместить в нее, но боялась переборщить...

      Удалить
  3. Инн, обалденная работа! просто нет слов! столько деталей мелких. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, и правда как же красиво!!!!!!!!! Дочка наверное в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо, девочки!!! Ценители вы мои!!! Доча в восторге, ждёт теперь мамину и папину буковку, чтобы "стоять посерединке"...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится буковка, спасибо, что вдохновились нашим заданием! Донецкий СК )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая буква!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна! Как я проглядела такую красоту?!!! Чудо просто! Твоя буковка! великолепная! Столько красоты в одной "К"!!!
    Спасибо от ДонецкогоСК и меня лично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибочки!!!!!!!!!! Рада твоему комментарию!

      Удалить
  9. Шикарный декор! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательный декор. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая буква! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...