Darling Butterfly Background

Voting Rating:

суббота, 25 октября 2014 г.

Новогодняя шкатулочка

Привет, привет!!!
А у меня первая новогодняя работа - шкатулочка...
И мои любимые бобинки от скотча опять в деле!
Тем более, что в блоге "Scrapcraft" вышло задание,
которое так и называется 
"БЕЗзатратный SCRAP: Катушки/бобинки.
На самом деле такие шкатулочки получаются не затратные!
 Я использовала кроме бобинок: 
 2 полоски бумаги (обрезки от альбома)
шпагат джутовый, который тоже стоит копейки
и можно купить в любом магазине, шитьё (тонировала кофе),
ягодки, купленные давно в каком-то супермаркете,
сизаль, дырокольную вырубку, бисер и полубусинки;
самое ценное здесь - это: 
распечатка картинки на текстурной бумаге,
чипборд - снежинки, тесьма с мелкими помпонами
и лента с текстовым принтом.

И получилась вот такая шкатулочка
для новогоднего сувенирчика




Внутри мягкое тканевое донышко
(опять же из обрезков ткани, картона и синтепона)



Очень нравится мне эта тесьма с мелкими помпонами,
я её использую обычно в альбомных переплётах,
получается очень красиво и аккуратно


Принимаю участие в заданиях:

"БЕЗзатратный SCRAP: Катушки/бобинки"
от блога "Scrapcraft"
  
"Помпоны" от блога "Хомячок Challenge"

16 комментариев:

  1. Инна, как мне нравятся твои круглые шкатулочки!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда, работа просто безупречна!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, чудесная шкатулка - душевно - и празднично)))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, очень красиво, там и веет новогодним настроением

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, какая она хорошенькая! Праздник к нам приходит.. праздник к нам приходит.. хочется уже новогодностей)))

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, чудесная шкатулочка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Инн, так празднично и очень мило смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за ваши чудесные слова!!!!!!! Мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Милейшая шкатулочка!Очень понравилось.как вы её оформили!Здорово!Спасибо,что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  10. какая симпатичная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая шкатулочка! Очень милая и праздничная!
    Я правда помпоны с трудом увидела, но всё же, верим на слово и придираться не будем. Спасибо, что вдохновились нашим заданием, с уважением Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, чудесная шкатулочка! Бюджетный проект по материалам, а в результате такая красота!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...